монобрендовый магазин для детей
Основные сведения
Тип товарного знака:
Зарегистрирован
Паушальный взнос:
0 т.р.
Инвестиции:
от 1 млн.р. до 3 млн.р.
Срок окупаемости:
от 11 мес.
О франчайзере:
VITACCI – всемирно известный многопрофильный холдинг с итальянскими корнями, работающий в FASHION-индустрии с 2007 года.
С первых дней своего существования бренд VITACCI задал высокие стандарты в создании коллекций и качестве обслуживания клиентов. Наши коллекции покоряют своей простотойи в то же время восхищают своей элегантностью. Дерзкий дизайн, яркие цветовые решения, привлекательные цены и высокое качество – вот что делает продукцию торговой марки VITACCI популярной!
VITACCI Kids – это сеть монобрендовых магазинов для маленьких модников и модниц и их родителей, которые в первую очередь ценят качество, разбираются в тонкостях стиля и следят за последними тенденциями моды.
Описание франшизы:
- Год основания компании:1997
- Год запуска программы франчайзинга:2012
- Количество франшизных предприятий:11
Что получает франчайзи:
- Быстрая и удобная система заказа продукции;
- Предоставление товарного кредита (рассрочка);
- Оперативность отгрузки;
- Приоритетное право на отгрузку товара;
- Специальные цены, скидки;
- Помощь в подборе и оценке торговых площадей;
- Индивидуальный дизайн проект;
- Профессиональная помощь при формировании ассортимента с учетом специфики магазина;
- Организация эффективного мерчендайзинга, обучение и консультации;
- Маркетинговая поддержка, разработка маркетинговых акций и материалов;
- Выезд специалиста на открытие магазина;
- Интернет реклама;
- Участие в выставках;
- Бесплатная рекламная продукция;
- Консультации специалистов по всем вопросам ведения бизнеса.
Требования к франчайзи:
-
- Наличие ООО или ИП;
- Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств;
- Ориентация на долгосрочные партнерские отношения;
- Соблюдение стандартов работы фирменного магазина;
- Развитие и продвижение бренда в своем регионе
Требования к помещению:
- в торговом центре в зоне концентрации товаров для детей.
- отдельно стоящем здании.Требования к расположению:
- пересечение транспортных и пассажиропотоков;
- комфортная транспортная и пешая доступность;
- торговая зона города или микрорайона.
Площадь помещения:
- от 50 кв.м. для магазина одежды и обуви
- от 25 кв.м. для магазина обуви
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. Центр поддержки предпринимателей размещает данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером.