Тип товарного знака: Не зарегистрированный
Паушальный взнос: 150 тыс.
Инвестиции: до 500 т.р.
Срок окупаемости: 6-12 мес.
Совершая покупки в универсаме или гипермаркете, мы замечаем на обратной стороне чеков рекламные изображения и тексты. Ticket Com («Тикет Ком») – французская компания, чья специализация – размещение полноцветной рекламы на чековой ленте.
Ticket Com была основана в 1998 году; сегодня собственные представительства компании работают в таких странах, как Швейцария, Германия, Бразилия и Колумбия. Более 120 франчайзи Ticket Com распространяют чековую ленту с рекламой в 23 странах мира. В 2012 году Ticket Com вышла на рынок России и начала сотрудничать с такими розничными сетями, как Карусель, ЛЭНД, Сезон, SPAR, Молния. Представителем компании в России является ООО «Бест чек», г. Санкт-Петербург.
Использование обратной стороны чековой ленты в кассовых аппаратах крупных магазинов с рекламными целями было начато более 18 лет назад в Европе. Компания Ticket com стала пионером идеи рекламы на чеках во Франции. Концепция Ticket Com объединяет дистрибьюторов (супермаркеты и другие розничные организации, выдающие гражданам чеки при покупках), рекламодателей и потребителей. Ticket Com предоставляет полный спектр услуг в области рекламы и маркетинга. Компания занимает более 70% рынка рекламы на чеках во Франции и заявляет о себе, как о неоспоримом лидере в странах, где есть её представительства.
Реклама на чековой ленте может содержать любую информацию: объявления, логотипы, изображения товаров, купоны со скидками. Рекламные модули располагаются в рулоне чековой ленты с определённой повторяемостью и позволяют охватить аудиторию желаемого объема. Фактически, реклама на чеках – это раздача оригинальных компактных листовок среди огромной аудитории. В Ticket Com сообщают, что реклама на чековой ленте относительно недорога, но эффективна и уверены, что это лучший способ локальной рекламы.
Франшиза Ticket Com дает возможность открыть собственный региональный бизнес по размещению рекламы на чеках. Основная работа партнера-франчайзи – это поиск магазинов, готовых распространять рекламу на своих чеках, и рекламодателей, размещающих рекламу на чековой ленте.
Особенности франшизы Ticket Com:
Партнером компании Ticket Com может стать предприниматель, обладающий опытом продаж, предпочтительно в сфере рекламы, умеющий вести переговоры, обладающий финансовой грамотностью и необходимыми инвестиционными возможностями. Инвестиции в проект (включая паушальный взнос): от 300 000 до 1 650 000 рублей. Договор коммерческой концессии регистрируется в Роспатенте.
Заключая договор франшизы, компания Ticket Com принимает на себя следующие обязательства:
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. Центр поддержки предпринимателей размещает данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером.
16 ноября 2018 года состоится круглый стол «Франшизы в сельском ...