Тип товарного знака: Не зарегистрированный
Паушальный взнос: 1 500 т.р.
Инвестиции: до 500 т.р.
Срок окупаемости: не более 6 месяцев
Территория продажи: Регионы РФ
Смотреть презентацию-6 лет на рынке (с 2011 года)
-Шипицин и его компания планируют выйти на Европейский рынок до конца 2017 года
-Количество филиалов 2 (Новосибирский и Красноярский)
-Средний чек – 150 000 рублей руб.
-Количество заказов – 270 клиентов в год
Размер помещения:
Офис продаж от 25 до 30 м2 (рассчитан на 4-5 рабочих мест)
Мини-склад 10-15 м2
Рекомендуемая стоимость помещения от 250 до 1000 руб./м2
Географическое расположение помещений вблизи строительных рынков ,возле жилых поселков, вдоль крупных транспортных узлов, в направлении выезда из города.
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. Центр поддержки предпринимателей размещает данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером.
16 ноября 2018 года состоится круглый стол «Франшизы в сельском ...