Вебинар «Маркетинг прямого отклика для малого бизнеса»

03 декабря в 14:00 состоится десятая лекция проекта «Деловой информационный центр», получившего финансирование по гранту Фонда Михаила Прохорова (конкурс «Новая роль библиотек в образовании»).

Лекцию «Маркетинг прямого отклика для малого бизнеса» проведет к.э.н., доцент кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса БГУ Татаринов Константин Анатольевич.

На мероприятии будут рассмотрены: директ-маркетинг против бренд-маркетинга. Покупка клиентов. Классический треугольник прямого маркетинга или 4P. Какой модели следовать? Жёсткое определение целевого рынка. Как найти именно своего клиента? Посыл рынку или предложение от которого невозможно отказаться. Примеры офферов. Выбор медиа. Как обманывают рекламные агентства неопытных предпринимателей? Система ключевых индикаторов или формула прибыли в малом бизнеса. Почему нужно считать не только оборот или прибыль? Как увеличить цены за счёт: просто поднять цены, бонусов не по теме, нишевания, статуса эксперта, скорости, кастомизации, связывания в набор, NEW, селебрети, абсолютного доминирования на рынке, продажи воздуха и других малопонятных и хитрых способов. Как поднять конверсию на следующих этапах: в блюдце, в заявку, в покупку, в повторную покупку, в рекомендациях. Поднимаем средний чек за счет того, что ненавидят делать продавцы. Примеры up sell, Cross-sell и downsell. База клиентов – это всё. Вся сущность прямого маркетинга – в продажах уже существующим клиентам. CRM-система и касания клиентов. Практический раздел: Составление аватара идеального клиента.Учёт индикаторов в гугл док. Составление скрипта up sell, Cross-sell и downsell. База клиентов в программе Excel.

Дата проведения – 03.12.2016 г.

Время проведения— с 14.00 -15.30.

Место проведения: библиотека им. И.И.Молчанова-Сибирского г. Иркутск

(ул. Лермонтова, 253, ауд. 706) и библиотеки муниципальных образований Иркутской области.

Дополнительную информацию о вебинаре можно получить по телефону – (3952) 48-66-80 (доб. 421)