Семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»

Центр кластерного развития Фонда поддержки предпринимательства Иркутской области совместно с Moscow Business School  организует семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности. Малобюджетный маркетинг», который состоится 01 марта 2019 года в Точке Кипения-Иркутск по адресу: г. Иркутск, ул. 5 Армии, 2/1.

Зарегистрироваться на семинар и узнать об условиях участия можно по тел. (3952) 43-64-62, доб. 603 или отправив письмо на эл. адрес aao@irkcluster.ru с указанием следующей информации: наименование организации, ФИО участника (-ов), контактная информация. Контактное лицо — Амосова Анна Олеговна, главный специалист центра кластерного развития.

 

Маркетинг для предпринимателей – это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий в условиях дефицита персонала и недостаточного маркетингового бюджета. Безусловно, занять лидирующие позиции на рынке в данных условиях непросто, но, тем не менее, возможно через использование различных приемов и подходов обеспечить стабильную позицию на рынке, рост продаж и, конечно же, прибыль компании.

 

Цель семинара: рассмотреть технологии и инструменты продвижения, позволяющие добиться максимального эффекта малыми средствами.

Материалы курса разработаны на основе реализации автором проектов по различным отраслям. В ходе занятий рассматриваются бизнес – кейсы на примере практики российского малого бизнеса.

Почему малобюджетному маркетингу необходимо учиться:

  • Малобюджетный маркетинг требует более высокой профессиональной интуиции и умения использовать в свою пользу даже неочевидные возможности
  • Любого бюджета всегда недостаточно, если неграмотно планировать собственные действия
  • Уникальные технологии малобюджетного маркетинга, проверенные на практике многими успешными компаниями, способны не только экономить средства, но и в разы увеличивать отдачу от инвестиций в продвижение

Целевая аудитория: руководители и специалисты служб маркетинга, руководители коммерческих служб, собственники бизнеса.


Программа семинара:

Приемы продвижения при ограниченном бюджете

— Маркетинг для малого бизнеса: что работает, а что – нет. Основные тренды 2018 – 2019 г.г.

— Статьи в бюджете – важность и приоритеты, методика выбора, выбор инструментов продвижения

—  Эффективный PR при минимальных затратах

— Оптимизация инструментов продвижения в Интернет

— Спонсорство и партизанский маркетинг

— Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация

— Неэффективные затраты: на чём экономить можно и на чем опасно

— Измерение эффективности коммуникаций

Примеры успешных малобюджетных программ

 Практикумы:
Разработка алгоритма программы продвижения для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения

 Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом.

 

По окончании семинара участникам будут выданы сертификаты Moscow Business School.


Преподаватель семинара: Стерхова Светлана Александровна — кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.

Подробное резюме преподавателя https://mbschool.ru/about/tutors/13481