Открыт прием заявок на третью акселерационную программу Фонда поддержки социальных проектов

Открыт прием заявок на третью акселерационную программу Фонда поддержки социальных проектов, в которой могут принять участие предприниматели, реализующие бизнес-проекты в социальной сфере.

«В акселератор Фонд принимает социальных предпринимателей, которые реализуют свои проекты в сфере образования, медицины, экологии, культуры, новых технологий, способствующих улучшению качества жизни людей с ограниченными возможностями, — говорит директор Фонда Евгения Шохина. — Цель акселерационной программы – помочь проектам стать финансово более устойчивыми за счёт проработки бизнес-процессов, увеличения каналов продаж, диверсификации продуктов и других инструментов, способствующих развитию проекта».

Заявки на участие в акселераторе принимаются на официальном сайте Фонда поддержки социальных проектов до 23 сентября 2018 года.

Результаты отбора организаторы озвучат 27 сентября, сама программа начнётся 3 октября. На стартовый интенсив в Москву пригласят около 100 проектных команд. По итогам второго этапа отбора 35 проектов пройдут двухмесячную акселерацию. Лучшие команды смогут представить свои проекты потенциальным партнёрам и инвесторам в начале декабря.

Акселерационная программа является бесплатной, состав участников формируется на конкурсной основе.

Акселерационная программа включает в себя:

  • практические тренинги от ведущих бизнес-экспертов и тренеров по вопросам стратегического и операционного планирования, разработки маркетинговой стратегии, расчёта ключевых метрик проекта и анализа социального воздействия (более 30 часов очных тренингов);
  • сопровождение проектов опытными «трекерами» (доступны консультации в онлайн-режиме);
  • подготовка инициаторов проектов к демодню (практические тренинги по навыкам публичных выступлений и пробные презентации).

С помощью акселерационной программы команды смогут:

  • проработать проект с ведущими экспертами в области социального предпринимательства;
  • выявить «узкие» места и определить потенциальные точки роста компании;
  • существенно нарастить сеть полезных контактов;
  • получить возможность привлечения льготного финансирования.