VITACCI Kids

Подобрать себе франшизу

для подбора укажите параметры ниже

монобрендовый магазин для детей

Основные сведения

Тип товарного знака: Зарегистрирован

Паушальный взнос: 0 т.р.

Инвестиции: от 1 млн.р. до 3 млн.р.

Срок окупаемости: от 11 мес.

О франчайзере:

VITACCI – всемирно известный многопрофильный холдинг с итальянскими корнями, работающий в FASHION-индустрии с 2007 года.
С первых дней своего существования бренд VITACCI задал высокие стандарты в создании коллекций и качестве обслуживания клиентов. Наши коллекции покоряют своей простотойи в то же время восхищают своей элегантностью. Дерзкий дизайн, яркие цветовые решения, привлекательные цены и высокое качество – вот что делает продукцию торговой марки VITACCI популярной!

VITACCI Kids – это сеть монобрендовых магазинов для маленьких модников и модниц и их родителей, которые в первую очередь ценят качество, разбираются в тонкостях стиля и следят за последними тенденциями моды.

Описание франшизы:

  • Год основания компании:1997
  • Год запуска программы франчайзинга:2012
  • Количество франшизных предприятий:11

Что получает франчайзи:

  • Быстрая и удобная система заказа продукции;
  • Предоставление товарного кредита (рассрочка);
  • Оперативность отгрузки;
  • Приоритетное право на отгрузку товара;
  • Специальные цены, скидки;
  • Помощь в подборе и оценке торговых площадей;
  • Индивидуальный дизайн проект;
  • Профессиональная помощь при формировании ассортимента с учетом специфики магазина;
  • Организация эффективного мерчендайзинга, обучение и консультации;
  • Маркетинговая поддержка, разработка маркетинговых акций и материалов;
  • Выезд специалиста на открытие магазина;
  • Интернет реклама;
  • Участие в выставках;
  • Бесплатная рекламная продукция;
  • Консультации специалистов по всем вопросам ведения бизнеса.

Требования к франчайзи:

    • Наличие ООО или ИП;
    • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств;
    • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения;
    • Соблюдение стандартов работы фирменного магазина;
    • Развитие и продвижение бренда в своем регионе

Требования к помещению:

  • в торговом центре в зоне концентрации товаров для детей.
  • отдельно стоящем здании.Требования к расположению:
    • пересечение транспортных и пассажиропотоков;
    • комфортная транспортная и пешая доступность;
    • торговая зона города или микрорайона.

    Площадь помещения:

    • от 50 кв.м. для магазина одежды и обуви
    • от 25 кв.м. для магазина обуви

 

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. Центр поддержки предпринимателей размещает данные по франшизе, которые были предоставлены компанией­-франчайзером.

Хотите узнать подробности или связаться с представителем?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Заполняя форму и отправляя заявку я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайщее время

Ошибка отправки данных!

Попробуйте обновить страницу и отправить данные ещё раз или сообщите администратору о неполадках по телефону 8 (3952) 43-64-54

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Анонсы

29 января 2018

BUYBRAND EXPO 2018

Международная выставка франшиз, 5-7 сентября, г. Москва

BUYBRAND FRANCHISE MARKET’2018

Весенний центр продажи франшиз, 28-30 марта, г. Москва

Krasnodar Franchise Expo

Первая международная выставка для малого и среднего бизнеса на Юге ...

24 марта 2017

Твой билет ждет тебя! BUYBRAND FRANCHISE MARKET

Весенний проект по продаже и покупке франшиз от создателей международной ...

Смотреть все...