Ticket Com

Подобрать себе франшизу

для подбора укажите параметры ниже

реклама на чековой ленте

Основные сведения

Тип товарного знака: Не зарегистрированный

Паушальный взнос: 150 тыс.

Инвестиции: до 500 т.р.

Срок окупаемости: 6-12 мес.

Совершая покупки в универсаме или гипермаркете, мы замечаем на обратной стороне чеков рекламные изображения и тексты. Ticket Com («Тикет Ком») – французская компания, чья специализация – размещение полноцветной рекламы на чековой ленте.

Ticket Com была основана в 1998 году; сегодня собственные представительства компании работают в таких странах, как Швейцария, Германия, Бразилия и Колумбия. Более 120 франчайзи Ticket Com распространяют чековую ленту с рекламой в 23 странах мира. В 2012 году Ticket Com вышла на рынок России и начала сотрудничать с такими розничными сетями, как Карусель, ЛЭНД, Сезон, SPAR, Молния. Представителем компании в России является ООО «Бест чек», г. Санкт-Петербург.

Использование обратной стороны чековой ленты в кассовых аппаратах крупных магазинов с рекламными целями было начато более 18 лет назад в Европе. Компания Ticket com стала пионером идеи рекламы на чеках во Франции. Концепция Ticket Com объединяет дистрибьюторов (супермаркеты и другие розничные организации, выдающие гражданам чеки при покупках), рекламодателей и потребителей. Ticket Com предоставляет полный спектр услуг в области рекламы и маркетинга. Компания занимает более 70% рынка рекламы на чеках во Франции и заявляет о себе, как о неоспоримом лидере в странах, где есть её представительства.

Реклама на чековой ленте может содержать любую информацию: объявления, логотипы, изображения товаров, купоны со скидками. Рекламные модули располагаются в рулоне чековой ленты с определённой повторяемостью и позволяют охватить аудиторию желаемого объема. Фактически, реклама на чеках – это раздача оригинальных компактных листовок среди огромной аудитории. В Ticket Com сообщают, что реклама на чековой ленте относительно недорога, но эффективна и уверены, что это лучший способ локальной рекламы.

Франшиза Ticket Com дает возможность открыть собственный региональный бизнес по размещению рекламы на чеках. Основная работа партнера-франчайзи – это поиск магазинов, готовых распространять рекламу на своих чеках, и рекламодателей, размещающих рекламу на чековой ленте.

Особенности франшизы Ticket Com:

  • Многолетний опыт работы в сфере рекламы на чековой ленте позволяет Ticket Com легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнять их требования благодаря проверенной системе работы и продукту высокого качества.
  • Франшиза Ticket Com не потребует наличия складских помещений, инвентаря, аренды помещения и подбора персонала. Управлять бизнесом по размещению рекламы на чековой ленте можно из домашнего офиса.
  • Франчайзи получает от Ticket Com эксклюзивные права на работу в определенном регионе.
  • По информации Ticket Com, более 80% потребителей знают о рекламе на чеках, которые они получают, и более 70% рекламодателей становятся постоянными заказчиками рекламы на чековой ленте.

Партнером компании Ticket Com может стать предприниматель, обладающий опытом продаж, предпочтительно в сфере рекламы, умеющий вести переговоры, обладающий финансовой грамотностью и необходимыми инвестиционными возможностями. Инвестиции в проект (включая паушальный взнос): от 300 000 до 1 650 000 рублей. Договор коммерческой концессии регистрируется в Роспатенте.

Заключая договор франшизы, компания Ticket Com принимает на себя следующие обязательства:

  • Провести с партнером необходимый тренинг в регионе его расположения, включающий теорию производства рекламы на чековой ленте и практический курс общей продолжительностью 3–4 дня (для городов с населением 200 000 – 300 000 человек при вступительном взносе 150 000 руб. тренинг проходит в Санкт-Петербурге).
  • Предоставить партнеру возможность использовать сайт франчайзера.
  • Предоставить франчайзи руководства по размещению рекламы на чеках.
  • Производить необходимые макеты рекламы на чековой ленте в дизайнерской студии, расположенной во Франции.
  • Поставлять франчайзи готовую чековую ленту с рекламой по выгодной цене.
  • Оказывать франчайзи поддержку в вопросах, связанных с развитием бизнеса, предоставлять уже существующих федеральных клиентов Ticket Com.

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. Центр поддержки предпринимателей размещает данные по франшизе, которые были предоставлены компанией­-франчайзером.

Хотите узнать подробности или связаться с представителем?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Заполняя форму и отправляя заявку я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайщее время

Ошибка отправки данных!

Попробуйте обновить страницу и отправить данные ещё раз или сообщите администратору о неполадках по телефону 8 (3952) 43-64-54

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Анонсы

07 ноября 2018

Круглый стол «Франшизы в сельском хозяйстве»

16 ноября 2018 года состоится круглый стол «Франшизы в сельском ...

29 января 2018

BUYBRAND EXPO 2018

Международная выставка франшиз, 5-7 сентября, г. Москва

BUYBRAND FRANCHISE MARKET’2018

Весенний центр продажи франшиз, 28-30 марта, г. Москва

Krasnodar Franchise Expo

Первая международная выставка для малого и среднего бизнеса на Юге ...

Смотреть все...