TELE 2

Подобрать себе франшизу

для подбора укажите параметры ниже

Салоны и услуги сотовой связи

Основные сведения

Тип товарного знака: Зарегистрирован

Паушальный взнос: от 0 до 200 т.р.

Инвестиции: от 500 т.р. до 1 млн.р.

Срок окупаемости: от 6 до 18 месяцев

О франчайзере:

Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. В 2013 году была открыта новая страница в истории развития компании.

После десяти лет успешной работы в России в марте 2013 года шведский концерн Tele2 AB продал российское подразделение группе ВТБ. В феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объявили об объединении мобильных активов на базе Tele2 и создании нового федерального оператора. Соглашение открыло новые перспективы развития Tele2. Лицензионный портфель объединенной компании охватывает почти всю территорию РФ, что позволяет строить сеть федерального масштаба. Кроме того, оператор обладает частотами для развертывания сетей мобильной связи стандарта 3G/4G во всех федеральных округах, а также в Москве. В августе 2014 года новый федеральный сотовый оператор Tele2 стал работать более чем в 60 регионах России. По завершении интеграции компания начала оказывать широкий спектр услуг, в том числе скоростного мобильного интернета.

Преимущества франчайзинга от Tele2

Розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга. На данный момент она насчитывает более 3000 монобрендовых точек продаж и обслуживания абонентов . Tele2 использует новый принцип обслуживания клиентов – формат «супермаркета» связи. Программа лицензирования партнеров основана на европейском опыте компании. В качестве партнеров Tele2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл-сети и небольшие региональные компании.

Открывая салон связи Tele2, партнеры приобретают готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.

С 2012 года Tele2 является членом Российской ассоциации франчайзинга.

Франчайзинг в цифрах

Первоначальный (паушальный) взнос оплачивает партнер за каждый открываемый магазин/мобильный модуль от 0 до 200 000 руб. Размер взноса зависит от региона и типа торговой точки.

Роялти: 4% от объема общей дилерской комиссии.

Агентское вознаграждение (Дилерская комиссия):

  • % от объема потраченных абонентом средств по контракту, в течение 8 мес.: 45% с ограничением максимальной суммы;
  • за замену SIM карты: 50 руб. (среднее значение);
  • по картам экспресс оплаты: 3% (среднее значение);
  • за прием платежей от абонента: 1% (среднее значение).

Срок действия договора — 5 лет.

Стартовые инвестиции при открытии магазина (организационные затраты, найм персонала, закупка товара) — от 500 000 руб.

Tele2 компенсирует стоимость аренды помещения под магазин — 50% от текущей аренды.

Tele2 дополнительно выплачивает вознаграждение за качество обслуживания — 50% от текущей аренды (при выполнении плановых показателей).

Форматы точек продаж

Монобрендовый магазин

Площадь помещений – от 15 м² до 100 м².

Локации монобрендовых магазинов:

  • Торговые центры ( 1 этаж, входная группа)
  • Формат уличных магазинов (первая линия домов центральных улиц)

Мобильный модуль

Площадь – от 2 м² до 10 м².

Локации мобильных модулей:

  • Торговые центры
  • Вокзалы
  • Аэропорты
  • Прикассовые зоны супермаркетов

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. Центр поддержки предпринимателей размещает данные по франшизе, которые были предоставлены компанией­-франчайзером.

Хотите узнать подробности или связаться с представителем?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Заполняя форму и отправляя заявку я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайщее время

Ошибка отправки данных!

Попробуйте обновить страницу и отправить данные ещё раз или сообщите администратору о неполадках по телефону 8 (3952) 43-64-54

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Анонсы

29 января 2018

BUYBRAND EXPO 2018

Международная выставка франшиз, 5-7 сентября, г. Москва

BUYBRAND FRANCHISE MARKET’2018

Весенний центр продажи франшиз, 28-30 марта, г. Москва

Krasnodar Franchise Expo

Первая международная выставка для малого и среднего бизнеса на Юге ...

24 марта 2017

Твой билет ждет тебя! BUYBRAND FRANCHISE MARKET

Весенний проект по продаже и покупке франшиз от создателей международной ...

Смотреть все...