Mollis

Подобрать себе франшизу

для подбора укажите параметры ниже

Магазин одежды

Основные сведения

Тип товарного знака: Зарегистрирован

Паушальный взнос: 100 т.р.

Инвестиции: от 500 т.р. до 1 млн.р.

Срок окупаемости: от 4 мес.

О франчайзере:

  • Название компании: Mollis
  • Год основания компании: 2012

 

Торговый fashion-бренд “Mollis” появился на российском рынке в 2012 году. Несмотря на свою молодость, компания успешно развивается и в настоящий момент обзавелась четырьмя розничными магазинами и своим производством в России.

Команда торгового бренда преследует цель успешного развития и активного расширения сети. Компании нужны не просто работающие магазины, а магазины, которые будут приносить доход, расти и развиваться.

Успешное продвижение торгового бренда осуществляется в социальных сетях. Благодаря этому, конечный потребитель более лоялен к продукции компании.

Специалисты компании ежедневно проводят колоссальную работу по привлечению клиентов и повышению репутации компании. Молодая компания успешно и уверенно развивается, это свидетельствует о правильном направлении ведения бизнеса.

Персонал самостоятельно реализует проекты компании. Розничная торговля – конек компании “Mollis”.

Описание франшизы

Специалисты компании своим партнерам предлагают успешную бизнес-модель, которая уже «отшлифована», и полностью готова к работе. Успех торгового бренда и расширение его сети по всей территории России гарантировано экспертами компании.

Преимущества франшизы:

— специалисты компании сформировали «работающую» бизнес-модель;

— партнеры освобождаются от уплаты вступительного платежа и роялти;

— специалисты компании сопровождают бизнес партнера на всех этапах его становления и развития;

— оказывается информационная, техническая поддержка. Помощь в решении организационных вопросов;

— компания гарантирует точный расчет финансовых затрат партнера: расчет расходов на открытие магазина, приобретение товара, дизайнерского оформления помещения магазина;

— окупаемость затраченных инвестиций в короткий промежуток времени.

Стать полноценным франчайзи компании “Mollis” возможно, если партнер располагает первоначальными инвестициями в размере от 500 тыс. до 1 млн. 500 тыс. рублей.

По условию франчайзингового соглашения, партнеры освобождаются от уплаты паушального взноса и роялти. Срок окупаемости вложенных финансовых средств – не менее 4 месяцев с момента открытия магазина.

Регион продажи франшизы – партнерам из России.

Обучение и поддержка

Реализуя франчайзинговую программу, компания с должным вниманием относится к сопровождению партнерского бизнеса, оказывает помощь партнерам и поддержку на всех этапах развития бизнеса.

1)Помогает подобрать месторасположение будущего магазина, оценивает помещение и его состояние. Сроки открытия магазина согласовываются в двустороннем порядке;

2)Специалисты компании помогают составить план первоначальных расходов на запуск магазина. Согласовывается график работ по открытию партнерского магазина;

3)Помощь в планировке помещения магазина, составление первоначального товарного наполнения;

4)За дизайнерское оформление партнерского магазина отвечает франчайзер. Также оказывает помощь в составлении проекта выгодного освещения помещения;

5)Помогает приобрести торговое оборудование;

6)Информационно-техническое обеспечение партнерского магазина, помощь в подборе необходимого оборудования и его настройка, внедрение программы 1С 8.3;

7)Компания проводит обучение одного представителя партнерского магазина – менеджера. Менеджеру освещаются все вопросы, связанные с открытием магазина, его работой, планомерным развитием;

8)Персонал партнерского магазина проходит обучение работе в системе АСУ 1С 8.3, читается курс по технике продаж. Персонал должен соблюдать корпоративные требования относительно своего внешнего вида;

9)Помощь в проведении рекламной кампании. Фирма “Mollis” проводит единую рекламную кампанию для всей сети магазинов;

10)Специалист компании осуществляет выезд в партнерский магазин в момент его открытия. Параллельно проверяется соблюдение корпоративных требований относительно торговли.

 

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. Центр поддержки предпринимателей размещает данные по франшизе, которые были предоставлены компанией­-франчайзером.

Хотите узнать подробности или связаться с представителем?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Заполняя форму и отправляя заявку я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайщее время

Ошибка отправки данных!

Попробуйте обновить страницу и отправить данные ещё раз или сообщите администратору о неполадках по телефону 8 (3952) 43-64-54

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Анонсы

29 января 2018

BUYBRAND EXPO 2018

Международная выставка франшиз, 5-7 сентября, г. Москва

BUYBRAND FRANCHISE MARKET’2018

Весенний центр продажи франшиз, 28-30 марта, г. Москва

Krasnodar Franchise Expo

Первая международная выставка для малого и среднего бизнеса на Юге ...

24 марта 2017

Твой билет ждет тебя! BUYBRAND FRANCHISE MARKET

Весенний проект по продаже и покупке франшиз от создателей международной ...

Смотреть все...