FIT SERVICE

Подобрать себе франшизу

для подбора укажите параметры ниже

автосервис

Основные сведения

Тип товарного знака: Зарегистрирован

Паушальный взнос: 500 тыс.

Инвестиции: от 1 млн.р. до 3 млн.р.

Срок окупаемости: 12 мес.

Подробнее о франчайзере:

FIT Service-это сильный бренд существующий с 2007 года. За это время география присутствия растянулась по всей России от Хабаровска до Краснодара.

Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. Для нас на первом месте всегда находится клиент. Мы делаем все, для того чтобы каждый клиент стал лояльным к нашему бренду, возвращался к нам вновь и вновь.

Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми.

Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиенто-ориентированный подход– это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей. Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата.

Достоинства и преимущества франшизы:

3 причины открыть свой автосервис:

  • Рынок автосервисных услуг – один из самых быстрорастущих, в среднем рынок растет на 20-25% каждый год
  • Рынок еще не насыщен сильными конкурентами, сейчас оптимальный вариант для выхода на рынок
  • Автосервис – это с рентабельностью 20-26% и прибылью 700-1000 тыс. руб/месяц.

Почему франшиза FIT SERVICE – это оптимальный вариант открытия своего автосервиса?

Франшиза FIT SERVICE – это не просто вывеска, это франшиза бизнес-формата. За 7 лет работы мы открыли 11 собственных автосервисов в 7 городах России: от Краснодара до Хабаровска и в каждом городе автосервисы FIT SERVICE стали успешными, узнаваемыми, заслужили доверие более 100 тысяч клиентов и уважение десятков конкурентов.

За это время мы накопили колоссальный опыт управления автосервисным бизнесом, который позволяет с уверенностью говорить о том, что мы профессионалы своего дела.

Мы готовы поделиться с Вами этим опытом и помочь Вам построить свой собственный прибыльный автосервис, который будет генерировать устойчивый доход и через 1, 2, 8 лет.

Преимущества франшизы FIT SERVICE

В рамках мы предоставляем своим партнерам эффективную бизнес-модель, основанную на стандартах и регламентах работы автосервиса, постоянную поддержку на всех этапах сотрудничества: от поиска и оценки потенциала помещения, до управленческого консалтинга по вопросам управления автосервисом.

Обучение и поддержка:

Мы осуществляем поддержку наших партнеров на всех этапах сотрудничества.

ПРЕДИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП

  1. Мультифакторная оценка объекта недвижимости и его потенциала.
  2. Типовой проект строительства либо адаптация проекта под существующее помещение.
     Проект включает в себя:
  3. планировочное решение
    • дизайн-проект экстерьера
    • дизайн-проект интерьера
    • планы всех инженерных коммуникаций, канализации, систем вентиляции, водоснабжения, отопления, электрики
    • расстановка оборудования и инструмента, для оптимизации процесса обслуживания автомобилей
  4. Детальный -план Вашего автосервиса, который содержит:
  5. Инвестиционный проект (инвестиции в реконструкцию и ремонт, отделку помещения, оборудование, инструмент, стартовую рекламу, складской запас, кассовый разрыв и проч.)
    • План продаж
    • Рентабельность продаж
    • Точка безубыточности
    • Срок окупаемости

Бизнес-план учитывает динамику таких показателей как:

  • Загрузка автосервиса
  • Эволюцию штата
  • Сезонность

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП

Мы понимаем, что открытие автосервиса — сложный для неподготовленного инвестора этап. Необходимо связать десятки поставщиков и подрядчиков, обеспечить минимальные сроки и бюджет проекта.

    1. Разработка календарного плана реализации проекта 
      Каждый день задержки — это упущенная прибыль. Чтобы не допустить увеличения сроков запуска мы разрабатываем детальный план открытия, в котором заложены графики инвестиций, закупок, ремонтных и прочих работ. Это делает инвестиционный этап контролируемым и предсказуемым.
    2. Поставка оборудования и инструмента 
      Партнеры FIT SERVICE предоставляют нашим франчайзи скидки и выгодные условия поставки, недостижимые для одиночных автосервисов.
    3. Работы по оформлению экстерьера и интерьера автосервисаВ рамках проекта автосервиса мы предоставляем полный пакет дизайн-макетов и технических заданий на отделку, изготовление вывесок и прочих рекламно-информационных носителей.
    4. Формирование оптимального складского запасаСкладской запас – это замороженные деньги. Однажды вложив деньги в склад, Вы никогда не получите их обратно. Поэтому мы формируем складской запас таким образом, чтобы:
    5. минимизировать складской запас
      • обеспечить бесперебойную работу автосервиса.

Складской запас формируется индивидуально с учетом таких факторов как:

    • ассортимент оказываемых услуг
    • особенности местоположения автосервиса
    • удаленность от складов поставщиков
    • особенности региональной структуры автопарка
  1. Подбор персонала 
    В рамках франшизы мы предоставляем типовую организационную структуру, которая учитывает эволюцию штата вместе с развитием автосервиса на его различных жизненных циклах. 
    Таким образом, при открытии автосервиса Вы понимаете какие именно специалисты, какой квалификации Вам потребуются для полноценной работы.
  2. Обучение персонала 
    Собственный обучающий центр FITLAB, нацелен на повышение практических навыков работы на автосервисе. Обучающий центр оборудован полным комплексом обучающего оборудования, демонстрирующего принципы работы тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. FITLAB выпускает специалистов сразу готовых работать на автосервисе. 
    Разработаны программы обучения для следующих специальностей:
  3. Руководитель автосервиса
    • Мастер-приемщик
    • Диагност электронных систем
    • Диагност ходовой части
    • Механик

ЗАПУСК АВТОСЕРВИСА И ТЕКУЩАЯ РАБОТА

  1. Стандарты и регламенты 
    Именно стандарты и регламенты обеспечивают экономическую . Стандарты и регламенты охватывают все ключевые аспекты деятельности автосервиса, а именно следующие группы:
  2. Регламент обслуживания клиентов
    • Регламент технического обслуживания автомобилей
    • Кадры и мотивация персонала
    • Кассовый и управленческий учет
  3. Единый контакт-центр 
    Первый звонок клиента — очень важный этап продажи. От того насколько правильно менеджер выстроит первый разговор зависит приедет клиент на автосервис или нет. 
    Персонал автосервиса зачастую не умеет эффективно выстраивать телефонные продажи. Кроме того, телефонные звонки отнимают много времени и мешают работе с клиентами, которые уже приехали на автосервис. 
    Поэтому мы создали единый контакт-центр, который обслуживает все автосервисы сети.
  4. Рекламная поддержка 
    Франчайзер активно продвигает бренд FIT SERVICE, используя наиболее эффективные медиа-каналы, такие как:
  5. контекстная реклама в интернете
    • медийная реклама в интернете
    • развитие и продвижение сообществ в социальных сетях
    • спонсорство и участие в спортивных мероприятиях
    • BTL-акции
    • реклама в печатных изданиях
    • реклама на радио
  6. Управленческий консалтинг 
    В любом бизнесе могут возникать проблемы. Вы не останетесь с ними один на один. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который консультирует партнера по всем вопросам управления автосервисом.

Требования к помещению:

ФОРМАТ GARAGE:

Площадь: не менее 120 кв.м.

Размещение на первой линии либо видимость с дороги

ФОРМАТ ЭКСПРЕСС:

Площадь: не менее 310 кв.м.

Размещение на первой линии либо видимость с дороги

ФОРМАТ СТАНДАРТ:

Площадь: не менее 700 кв.м.

Размещение на первой линии либо видимость с дороги

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. Центр поддержки предпринимателей размещает данные по франшизе, которые были предоставлены компанией­-франчайзером.

Хотите узнать подробности или связаться с представителем?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Заполняя форму и отправляя заявку я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайщее время

Ошибка отправки данных!

Попробуйте обновить страницу и отправить данные ещё раз или сообщите администратору о неполадках по телефону 8 (3952) 43-64-54

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Анонсы

07 ноября 2018

Круглый стол «Франшизы в сельском хозяйстве»

16 ноября 2018 года состоится круглый стол «Франшизы в сельском ...

29 января 2018

BUYBRAND EXPO 2018

Международная выставка франшиз, 5-7 сентября, г. Москва

BUYBRAND FRANCHISE MARKET’2018

Весенний центр продажи франшиз, 28-30 марта, г. Москва

Krasnodar Franchise Expo

Первая международная выставка для малого и среднего бизнеса на Юге ...

Смотреть все...