Доброта.ru

Подобрать себе франшизу

для подбора укажите параметры ниже

Сеть медицинских магазинов

Основные сведения

Тип товарного знака: Зарегистрирован

Паушальный взнос: В зависимости от формата. До 150 т.р.

Инвестиции: от 500 т.р. до 1 млн.р.

Срок окупаемости: 6 - 9 месяцев

5 преимуществ франшизы «Доброта.ру»

  • Доступный уровень первоначальных инвестиций
  • Отсутствие на рынке явных конкурентов
  • Быстрая масштабируемость бизнеса
  • Бизнес устойчив к кризисам, так как удовлетворяет одну из основных потребностей людей — быть здоровыми и красивыми
  • Социально направленный бизнес дает возможность приносить пользу обществу и гордиться своим делом!

Главная информация:

  • Год основания компании: 2001
  • Год запуска программы франчайзинга: 2013
  • Количество франшизных предприятий: 21
  • Количество собственных предприятий: 30
  • Сроки запуска магазина: 30- 45 дней
  • Затраты на запуск: от 290 000 руб.(сумма средств, необходимая для открытия одного предприятия).В эту сумму входит ремонт помещения, торговое и IT оборудование, товарное наполнение, наружная реклама и внутреннее маркетинговое оформление магазина, печатная рекламная продукция, обучение персонала, форма продавцов, пакет документов для партнеров (стандарты, организационный документ, руководство по открытию, бренд-бук, мерч-бук).
  • Затраты на Федеральную рекламу:0 рублей (затраты несет головная компания «Доброта.ру»)

Описание компании

Федеральная сеть «Доброта.ру» имеет социальную направленность, сбалансировано развивается по двум неотъемлемым друг от друга векторам: в первую очередь это решение общественно значимой проблемы, во вторую – получение прибыли. Это и стало причиной успеха бренда «Доброта.ру».

Ассортимент компании, в котором представлено более 10 000 наименований товаров, составляет комплекс решений для сохранения, укрепления и восстановления здоровья и ориентирован на оказание помощи людям, нуждающимся в физической реабилитации и социальной адаптации.

Партнерство с брендом «Доброта.ру» укрепляет репутацию франчайзи, повышает доверие покупателей, помогает наладить контакты с администрацией города, департаментом социальной защиты и здравоохранения. Это в свою очередь расширяет возможности сотрудничества и позволяет выводить деловые контакты на новый уровень.

Описание франшизы

Приглашаем Вас стать участником нашей программы. Вы получите готовую модель успешного бизнеса и сможете открыть в своем регионе медицинские магазины под нашей торговой маркой.

Благодаря работе сплоченной команды профессионалов, «Доброта.ру» обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов и эффективное взаимодействие с партнерами. Мы готовы поделиться опытом по созданию розничной сети медицинских магазинов и предлагаем уникальную технологию успешного бизнеса.

  • Социальная направленность бизнеса
  • Уникальный и единственный формат в России
  • Поддержка продаж со стороны государства
  • Льготное налогообложение по фонду заработной платы
  • Незаполненная рыночная ниша
  • Известный федеральный бренд
  • Бизнес, не требующий медицинской лицензии
  • Антикризисная устойчивость
  • Высокая рентабельность бизнеса
  • Доступный размер капиталовложений
  • Всегда востребованный ассортимент товаров
  • Отсутствие ярко выраженной сезонности
  • Федеральная рекламная поддержка
  • Обеспечение рекламными и POS-материалами
  • Эффективная методика привлечения клиентов

Социально ответственный бизнес дает франчайзи новые возможности: лояльность со стороны местных властей (Администрация города, департамент социальной защиты, органы здравоохранения) и общества, отлаженное взаимодействие с целевыми рынками и определенные социально-психологические преимущества перед конкурентами.

Обучение и поддержка

При открытии салона предоставляем:

  • помощь в выборе помещения
  • изготовление, поставка торгового и IT оборудования
  • обучение персонала на базе учебного центра с прохождением практики в действующих магазинах и последующей аттестацией
  • консультации и техническая помощь в формировании ассортимента медицинского магазина
  • рекламную и маркетинговую поддержку
  • пакет документов для партнеров (стандарты, организационный документ, руководство по открытию, бренд-бук, мерч-бук)
  • образцы и макеты рекламных материалов (каталог ортопедических изделий и средств реабилитации, макеты по акциям и т.д.)

Требования к покупателям франшизы

  • опыт предпринимательской деятельности
  • соблюдение стандартов работы федеральной сети «Доброта.ру»
  • готовность поддерживать корпоративную культуру

Требования к помещению

Для магазина «Доброта.ру» требуется относительно небольшая площадь (10 — 150 кв.м), поэтому найти помещение под проект не составляет особого труда.

Предпочтительны здания современной постройки, расположенные в непосредственной близости от медицинских учреждений. Допустимо соседство, например, с аптекой.

Здание должно быть в хорошем состоянии, находиться на первой линии домов, иметь отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде, парковку для покупателей. Желательно наличие пандуса для инвалидов, а также витрин или окон с возможностью размещения на них наружной рекламы.

Требования к договору аренды

Предпочтительна прямая аренда или помещение в собственности. Желательно договориться о льготном периоде на время ремонтных работ.

Технические требования к помещению

  • Общая площадь: от 10 кв.м.
  • 1 этаж.
  • Высота потолков — не менее 2,8 м.
  • Медицинский магазин обязательно должен быть оборудован системой вентиляции и кондиционирования.
  • Электрическая мощность — не менее 8 киловатт.
  • Высокоскоростной интернет

 

Франчайзинговое предложение

Компания «Доброта.Ру» предлагает 4 формата сотрудничества.

  • Формат «Представительство»
    Площадь помещения:10-15 кв.м
    Затраты на запуск:290 000 руб
    Паушальный взнос:нет
    Роялти:нет
    Срок окупаемости:6-9 месяцев
    Население города:от 10.000 человек
  • Формат «Доброта Мини»
    Площадь помещения:20 кв.м
    Затраты на запуск:490 000 руб
    Паушальный взнос:нет
    Роялти:нет
    Срок окупаемости:7-10 месяцев
    Население города:от 20.000 человек
  • Формат «Доброта Компакт»
    Площадь помещения:40 кв.м
    Затраты на запуск:900 000 рублей.
    Паушальный взнос:нет.
    Роялти:нет.
    Срок окупаемости:9-12 месяцев.
    Население:от 50 000 человек.
  • Формат «Доброта Классик»
    Площадь помещения:70–150 кв.м
    Затраты на запуск:1 900 000 рублей.
    Паушальный взнос:150 000 рублей.
    Роялти:нет.
    Срок окупаемости:12-15 месяцев.
    Население:от 120 000 человек.

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. Центр поддержки предпринимателей размещает данные по франшизе, которые были предоставлены компанией­-франчайзером.

Хотите узнать подробности или связаться с представителем?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Заполняя форму и отправляя заявку я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайщее время

Ошибка отправки данных!

Попробуйте обновить страницу и отправить данные ещё раз или сообщите администратору о неполадках по телефону 8 (3952) 43-64-54

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Анонсы

29 января 2018

BUYBRAND EXPO 2018

Международная выставка франшиз, 5-7 сентября, г. Москва

BUYBRAND FRANCHISE MARKET’2018

Весенний центр продажи франшиз, 28-30 марта, г. Москва

Krasnodar Franchise Expo

Первая международная выставка для малого и среднего бизнеса на Юге ...

24 марта 2017

Твой билет ждет тебя! BUYBRAND FRANCHISE MARKET

Весенний проект по продаже и покупке франшиз от создателей международной ...

Смотреть все...