Тип товарного знака: Не зарегистрированный
Паушальный взнос: от 30 т.р.
Инвестиции: от 500 т.р. до 1 млн.р.
Срок окупаемости: от 12 до 18 мес.
Смотреть презентациюКомпания МАРКОН (ТМ Стардог!S) – представлена на отечественном рынке фаст-фуд с 1993 г., владеет и управляет сетью общественного питания на территории Российской Федерации.
Мы представлены более чем в 25 областях Российской Федерации, наша сеть насчитывает более 850 торговых объектов.
Динамично развивающаяся концепция Стардог!s зарекомендовала себя не только как крайне востребованная покупателями хот-догов и сэндвичей сеть торговых объектов, расположенных в удобных для покупателей местах, но и как бренд, обладающих высокой привлекательностью для частных инвесторов, приобретающих франшизы на право открытия торговых объектов.
Франшиза Стардог!s – это готовое решение для Вашего бизнеса.
Компания Маркон (ТМ Стардог!s) предоставляем нашим партнёрам:
Если под стоимостью франшизы подразумевается регистрационный (паушальный) взнос, то в настоящее время стоимость франшизы Стардог!s одна из самых доступных франшиз на рынке общественного питания – от 30 000 руб. за каждый торговый объект.
Конечно, паушальный взнос – это не единственная статья расходов, связанная с открытием торгового объекта. Вам потребуются деньги на закупку и установку оборудования, ремонт помещения (в случае необходимости), наем персонала.
Общая сумма итоговых инвестиций зависит от формата торгового объекта, и основную часть затрат составляют внешние затраты, напрямую не связанные с взаиморасчетами с компанией Маркон: стоимость разрешительных документов, стоимость подключения электричества и т.д.
В зависимости от формата торгового объекта объем общих затрат может варьироваться следующим образом:
Мини-юнит – от 100 000 руб. (с учетом оборотных средств в товара).
Павильон или капсульный тип – от 300 000 руб. (с учетом оборотных средств в товаре).
Автобуфет – от 700 000 руб. (с учетом возможности сотрудничества по схеме аренда).
Фуд-корт – от 600 000 руб. (зависит от формата и габартиных размеров торгового объекта, с учетом потребности в подготовительных ремонтных работах).
Существует несколько вариантов схем сотрудничества с ООО «Маркон»:
Роялти = 3% от ТО по горячим блюдам + 1% от общего ТО (при этом целевой маржинальный доход франчайзи по горчим блюдам* при рекомендованной уровне розничных цен, составляет 55-56%. Данный расчет актуален в рамках региональных проектов (с условием предоставления исключительной лицензии).
Роялти = 0% (при этом целевой маржинальный доход франчайзи по горячим блюдам* при рекомендованном уровне розничных цен, составляет 40%. Данный расчет актуален в рамках форматов павильон, мини-юнит, капсула, автобуфет – в Московском регионе и в рамках региональный проектов по простой франшизе.
Дизайн проект торговых проектов, а так же их рекламное оформление разрабатываются нашими специалистами, на основании вводных данных предоставленных с Вашей стороны… Далее у Вас выбор воспользоваться услугами компаний подрядчиков, рекомендованных с нашей стороны или воспользоваться услугами своих компаний подрядчиков. При этом вы можете принимать активное участие в обсуждении вариантов дизайн-проектов.
При этом в зоне вашей финансовой ответственности будет находиться оплата работ, строительных и запчастей, а так же рекламных материалов. В т.ч. полная стоимость торгового объекта в формате «капсула».
Затраты на рекламу франчайзи несет сам, самостоятельно определяя потребность в локальной рекламе. Регулярно в сети организовываются универсальные акции при поддержке поставщиков продукции – в указанном случае партнеры принимают решение об участии в таковых и часть затрат им компенсируется партнером.
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. Центр поддержки предпринимателей размещает данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером.
16 ноября 2018 года состоится круглый стол «Франшизы в сельском ...