Мероприятие

Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» при поддержке Славянской школы управления и предпринимательства совместно с Частным учреждением дополнительного профессионального образования «Иркутский областной Дом науки и техники Российского Союза научных и инженерных общественных объединений» проводит семинар «Разработка рекламной кампании. Управление брендом».

Сегодня мы живем в условиях экономики впечатлений и клипового мышления потребителей.  Эти особенности предъявляют новые требования к бренду, неймингу и содержанию рекламной кампании.

На семинаре мы разберем, что делать, чтобы ваши действия по проведению рекламной кампании увенчались успехом.

Участие бесплатное! Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!

Количество мест ограниченно. От одного СМСП – один участник.

Условия участия: предварительная запись с указанием информации о субъекте малого и среднего предпринимательства (СМСП) — ИНН и ОГРН (ОГРНИП)

по эл.почте: iodnt75@bk.ru

Справки по тел. 89025667342

Программа

Основные темы семинара:

  • бизнес-модель как несущий элемент концепции маркетинга
  • разработка концепции рекламной кампании. Основные принципы медиапланирования
  • тестирование гипотез.
  • составление бюджета рекламной кампании
  • оценка качества рекламной кампании
  • типичные ошибки в проведении отечественных рекламных кампаний
  • разработка концепции бренда и выявление уникального эмоционального мотива бренда
  • фирменный стиль и его основные элементы
  • круглый стол по обмену участников семинара практикой брендирования, нейминга и проведения рекламной кампании

Ведущий

Кандидат экономических наук, директор Славянской школы управления и предпринимательства Семенов Владимир Матвеевич и директор ИО ДНТ РОССНИО Яшников Алексей Владимирович

Место проведения

Муниципальное образование город Саянск

Регистрация для участия в мероприятии


Заполняя форму и отправляя заявку я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных