Мероприятие

Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области»  приглашает на  бесплатный семинар «Позиционирование компании» для предпринимателей Иркутской области.

Занимайте выгодную позицию в голове покупателя и продавайте дороже и больше.

Позиционирование – это ответ на вопрос как убедить потребителя покупать у вас вместо конкурентов. Позиция, которая гарантированно обеспечивает финансовое благополучие на рынке.

Основываясь на законах маркетинга и кейсах из личной практики, эксперты по маркетингу Илья Яковлев и Мария Кохо на примерах иркутских предприятий расскажут, как построить позиционирование и увеличить продажи.

На мастер-классе «Позиционирование компании» вы узнаете:

  •  Алгоритм выявления ключевых ресурсов предприятия для создания преимущества над конкурентами
  • Как правильное понимание восприятия рынка покупателем приводит к увеличению прибыли.
  • Технологию определения наиболее выгодных целевых клиентов для бизнеса.
  • Мотивы покупателей, которые побуждают к приобретению ваших товаров/услуг.
  • Инструмент «Кодовый замок» — алгоритм формирования высококонкурентного уникального торгового предложения.
  • Треугольник позиционирования – проверка эффективности выбранной концепции.
  • Ошибки, которые допускают компании и способы их исправления.
  • Как определять и выбирать инструменты коммуникации для создания входящего потока.

 Участие бесплатное! Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!

Подробнее по телефону +7 (3952) 73-59-26 или info@lev-m.ru

Мероприятие пройдет также в  г.Иркутск, 18-19 июля 2019

Программа

  1. Маркетинг и маркетинговые коммуникации.

Возможности различных

коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение.

  1. Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты

общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения

товаров и услуг. Обсуждение опыта.

  1. PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия.
  2. Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?
  3. Позиционирование. Планирование и осуществление отдельных акций в рамках

PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям:

— презентации

— семинары, конференции

— опросы потребителей

— участие в выставках

— работа со СМИ

— работа с партнерскими организациями

— работа с властными структурами

  1. Можно ли в PR-кампанию начать со скандала?
  2. Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих?

Ведущий

Илья Яковлев и Мария Кохо

Илья Яковлев - директор агентства «Лев Маркетинг», предприниматель, эксперт по маркетингу.
9 лет занимается сопровождением проектов по разным направлениям: телекоммуникации, фармацевтика, нефтегазовый сектор, производство продуктов питания, развлечения.

Мария Кохо - коммерческий директор агентства «Лев Маркетинг», преподаватель, 15 лет в маркетинге: от промоутера до директора.
Разработала и реализовала более 500 рекламных кампаний, акций и мероприятий.
Окончила «Школу позиционирования Джека Траута». Победитель номинации «Лучший отдел маркетинг» Байкальского фестиваля рекламы и маркетинга 2015 г. 

Про команду «Лев Маркетинг» в цифрах: провели 667 консультаций, обслужили 303 предприятия, исследовали 88 сфер бизнеса.

Место проведения

Слюдянка (+7 (3952) 73-59-26)

Регистрация для участия в мероприятии


Заполняя форму и отправляя заявку я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных